Аудит детско-родительских отношений Мы оценим качество Ваших отношений с ребенком, качество привязанности ребенка к родителям, наблюдая за вами в вашей обычной активности у вас дома или изучая видео повседневной жизнедеятельности. Наблюдение является мощным информативным методом в арсенале психолога, с помощью которого можно собрать очень точные данные и сделать правильные выводы даже без беседы или применения психодиагностических инструментов. В итоге мы проведем консультацию, на которой дадим свое заключение, поделимся результатами своих наблюдений и рекомендациями. Данная услуга оптимальна, если у вас нет четкого запроса, если вам не понятно, что именно в ваших взаимоотношениях с ребенком идет не так. |
Аудит развивающего потенциала домашней среды Вы помните, что мы за легкое родительство? Так вот, чтобы ребенок своевременно раскрывал свой потенциал не надо специальных занятий. Надо просто один раз мудро организовать и обустроить его комнату так, что бы пространство, в котором он обитает, стимулировало его спонтанную игру, было легким для уборки, управления и трансформации. Наступать на разбросанные детали от лего больно, так же как и видеть бесконечный бардак из игрушек. Если это ваш случай, скорее всего, вы просто что-то не так организовали. Не страшно, вовсе не обязательно делать ремонт и покупать новую мебель. Любое пространство можно оптимизировать. Ну а если вы только готовите детскую комнату, лучше сразу сделать все правильно. Мы придем к вам домой и оценим среду вашего ребенка на предмет ее развивающего потенциала. Мы дадим рекомендации, как ее улучшить, расскажем, какие игрушки полезны, а какие стоило бы убрать. Это поможет повысить качество игры вашего ребенка и приучить его к порядку. |
Коучинг-сопровождение детско-родительских отношений Если вы знаете, каких отношений с ребенком хотите, но реальность отличается от ваших ожиданий, мы поможем достичь поставленных вами целей. Если в ваших отношениях появилась нездоровая цикличность, когда ваши определенные действия прикоторая ощущается как "хождение по кругу" То есть если вы годами ходите по кругу, и всегда получаете одни и те же результаты, и никак не можете «пробить потолок» — значит где-то в вашем алгоритме ошибка, из-за которой вы «вошли в цикл». Для «выхода из цикла» вам нужен кто-то со стороны, кто укажет вам на ошибку. Теоретически вы, наверное, и сами её смогли бы найти. Но на практике это удается очень редко. И абсолютно точно самостоятельные поиски займут у вас намного больше времени. Обычно работа с ментором-коучем происходит следующим образом. Примерно раз в месяц вы встречаетесь с вашим наставником, и начинаете ему рассказывать, что именно и как вы сделали за время, прошедшее с вашей последней встречи. И тут начнет происходить интересная вещь. Во-первых, чтобы не краснеть за свои «успехи» перед большим человеком, вы будете выкладываться намного сильнее, чем если бы ментора у вас не было. А во-вторых, структурируя свои действия, чтобы описать их словами, вы сами скоро наткнетесь на повторяющуюся ошибку. Когда на кону ваша способность поддерживать контакт со своими детьми, Коучинг-сопровождение состоит из цикла консультаций |
Консультирование по проблемам ребенка Удивительное свойство детей состоит в том, что они одновременно и очень гибкие и очень уязвимые. Они могут приспособиться к огромному диапазону ситуаций и в то же время, легко встретиться с фактором, нарушающим их развитие. Здорово, когда ребенок игривый, радостный, успешный в задачах соответствующих его возрасту. Но иногда он сталкивается с непосильными для переживания событиями, иногда его чувства захлестывают с непреодолимой силой, что контроль над собственным поведением оказывается утраченным. Иногда то, что сверстники делают легко и просто, оказывается недоступным к освоению и все это может стать настоящими проблемами, которые потянут за собой новые трудности. Все это может случиться и с детьми компетентных, любящих и заботливых мамы и папы и трудности малыша не будут связаны с отношениями родителей между собой или их отношением к ребенку. Тогда помогать нужно непосредственно ему. Такая помощь состоит из этапа психодиагностических мероприятий, направленных на выявление причин проблем и этапа психокоррекционных занятий с ребенком. |
Консультирование по проблемам детско-родительских отношений Если причины трудностей в развитии или тяжелые психоэмоциональные состояния ребенка лежат в плоскости отношений родителей между собой или отношения к ребенку, тогда самого ребенка "чинить" не надо. "Чинить" надо эти самые отношения и благоприятные перемены в ребенке произойдут сами собой. Фокус внимания в консультиров |
Диагностика готовности к школе Мы знаем, что поступление в школу серьезное испытание не только для ребенка, но и для родителей. Мы знаем, что родителям детей, которым Если вы не можете принять решение, отдавать ли ребенка в школу, если ему еще не исполнилось 7 лет? Беспокоитесь, что у ребенка есть качества, которые будут мешать учебе? Сомневаетесь, что он найдет общий язык с одноклассниками? Диагностика готовности к школе позволит оценить не только когнитивный потенциал будущего первоклассника, но и психологическую и социальную зрелость. Заключение психолога упростит принятие решения, даст знание о сильных и слабых сторонах личности ребенка, а значит и понимание, как помогать ребенку в школе и как сопровождать его в школьной адаптации. |